Для целого мира - ты ничто, но для кого то - ты целый мир
Сегодня видела парня, ну вылитый ДиБилан! Я прям испугалась даже... прям одно лицо? А может он? да ну врятли... будет он пешком по улице гулять, к тому же один. Чушь! Но похоооож... очень!
А ещё... сегодня утром услышала этих уродов "Братьев Грим", целый день пою! Блин! Убила бы! Терпеть не могу.
А ещё я всётки купила диск Топалыча! Да не люблю, да, Лазарев критиковал. Но я никак не успокоюсь... воспоминания о былом всё же...эх...
А ещё... сегодня утром услышала этих уродов "Братьев Грим", целый день пою! Блин! Убила бы! Терпеть не могу.
А ещё я всётки купила диск Топалыча! Да не люблю, да, Лазарев критиковал. Но я никак не успокоюсь... воспоминания о былом всё же...эх...
привыкай.
нормальные исполнители такие же люди как и все.
Хотя.... Дима Билан... к нормальным.... ладно, это имхо.
у нас тут Кипелов периодически ходит. ничего. не удивляются
аааааааа!!!! хочуууууууууууууу! Какой это район?
он на Красногвардейской жил.... щас уж и не знаю
Последние слова Валерия Александровича в телефонной трубке я толком не расслышал. Однако, оказавшись у подъезда кипеловского дома, исписанного соответствующими надписями и знаками, я понял, что ничего другого, как кричать, - мне и не остается: как назло, весь подъезд будто вымер - никто не входит и не выходит! Представьте себе недоумение подростков в майках «Ария», тусующихся на соседней скамейке, когда у них на глазах с виду приличный молодой человек вдруг начинает вопить: «,Кипелов!!! Открой дверь!». Тинэйджеры очень довольны и, заглушая мои призывы, обращенные к Кипелову, принимаются скандировать: «А-ри-я»! «Арию» давай!». Наконец, дверь в подъезде щелкает, приглашая меня проникнуть вовнутрь.
«Я же тебя предупреждал, что код не работает», - говорит несколько ошарашенный дворовой овацией Кипелов, пропуская меня в квартиру. «Извини, Валера, я не сразу сообразил», -отвечаю я. «Кто там, папа?» - раздается голос из соседней комнаты. «Жанна, это Ди Трои приехал. По поводу книги!» - отвечает Кипелов. «Дочка, - поясняет он, обращаясь уже ко мне. -Кстати, вы знакомы?» «Не знаю. По-моему, да», - неуверенно отвечаю я и почему-то краснею. Наверное, это из-за жары, Кипелов частенько любит повторять, что у него образ «лирического героя». Раньше в опереттах это называли более конкретно - «герой-любовник». В жизни Валерий решительно не соответствует своему «героическому имиджу». Никакой патетики! Он располагает к себе именно своей доброжелательностью.